Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Решения проблем с работоспособностью лаунчера

  1. Оффлайн

    Exidas

    Администратор

    Сообщений: 265

    Симпатий: 359

    Если у вас возникли проблемы с работоспособностью лаунчера, вот несколько решений, которые должны вам помочь:

    1. Попробуйте полностью отключить антивирус, иногда он может ошибочно блокировать лаунчер. Уверяем вас, программа угроз не содержит;
    2. Проверьте, установлена ли у вас Java. Официальный сайт - http://java.com/ru/. Выбирайте последнюю версию Java под тип своей операционной системы (x32 или х64), посмотреть его можно в свойствах Моего компьютера;
    3. Проверьте, не устарели ли драйвера вашей видеокарты. Если это так, обновите их до последней возможной версии;
    4. У вас не должны быть установлены читы. Если у вас стоит УО или что-то подобное, лаунчер просто не будет работать. Как их удалить, разбирайтесь сами. Обычно помогает полная переустановка Java;
    5. Выбирайте в лаунчере количество оперативной памяти (посмотреть его можно также в свойствах Моего компьютера), не превышающее возможности вашего компьютера. Обычно лаунчер сам советует подходящий вариант;
    6. Также проверьте наличие папки crash-reports, расположенной по пути C:\.playways\Сервер\crash-reports. Если таковая есть, запакуйте ее в архив и прикрепите в данном разделе форума. Также прикрепите все файлы формата ForgeModLoader-client-*.log, расположенные по пути C:\.playways\Сервер. Данное решение также актуально, если у вас просто так вылетает из игры. Для решения проблемы также стоит попробовать удалить папку C:\.playways\Сервер\config и перед входом на сервер поставить галочку на "Сбросить конфиги" в лаунчере. В крайнем случае, попробуйте удалить всю папку C:\.playways;
    7. Если у вас после запуска клиента выдает ошибку несоответствия ID, поставьте галочку на "Сбросить конфиги" в лаунчере;
    8. Также виной беспричинных вылетов может служить текстурпак, смена его на стандартный может решить вашу проблему. Если лаунчер постоянно закрывается, и вы не можете сменить текстурпак привычным методом, то измените в файле C:\.playways\Сервер\options.txt строку "skin:Faithful_32x32_PlayWays.ru.zip" на "skin:Default";
    9. Если у вас выдает ошибку "Обнаружено вмешательство в систему", то скачайте отсюда (http://www.computerhope.com/download/winxp.htm) файл tasklist.exe и переместите его по данному пути: C:\Windows\System32.

    Надеемся, что мы смогли помочь решить вам вашу проблему. Если этого не произошло, пишите об этом в данном разделе форума с полным описанием, скриншотами и с файлами, указанными в 6-ом пункте, если таковые у вас есть. Мы обязательно постараемся вам помочь, но сначала обязательно попробуйте все методы выше.
    Proxik, HeMe3iC, ErzaSkarlet и ещё 182 нравится это сообщение.

    25 сентября 2014 - 18:16 / #1