Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
Решения проблем с работоспособностью лаунчера
-
Если у вас возникли проблемы с работоспособностью лаунчера, вот несколько решений, которые должны вам помочь:
1. Попробуйте полностью отключить антивирус, иногда он может ошибочно блокировать лаунчер. Уверяем вас, программа угроз не содержит;
2. Проверьте, установлена ли у вас Java. Официальный сайт - https://java.com/ru/download/manual.jsp. Выбирайте последнюю версию Java под тип своей операционной системы (x32 или х64), посмотреть его можно в свойствах Моего компьютера. Обязательно ознакомьтесь с данным постом - https://vk.com/wall-82735230_2934;
3. Проверьте, не устарели ли драйвера вашей видеокарты и не установлены ли они вообще. Если это так, установите их или обновите до последней возможной версии;
4. У вас не должны быть установлены читы. Если у вас стоит УО или что-то подобное, лаунчер просто не будет работать. Как их удалить, разбирайтесь сами. Обычно помогает полная переустановка Java;
5. Убедитесь, что в списке установленных программ у вас отображается только одна Java. Если у вас установлено несколько версий, то удалите все и заново поставьте только самую последнюю (как установить правильную Java - читайте пункт 2). Такое решение проблемы чаще всего помогает, когда лаунчер выдает ошибку входа и предлагает себя перезапустить или читать эту тему;
6. Также проверьте наличие папки crash-reports, расположенной по пути C:\.playways\Сервер\crash-reports. Если таковая есть, запакуйте ее в архив и прикрепите в данном разделе форума. Если таких файлов у вас нет, обратите внимание на пункт 12. Также прикрепите все файлы формата ForgeModLoader-client-*.log, расположенные по пути C:\.playways\Сервер. Данное решение также актуально, если у вас просто так вылетает из игры. Для решения проблемы также стоит попробовать удалить папку C:\.playways\Сервер\config и перед входом на сервер поставить галочку на "Сбросить конфиги" в лаунчере. В крайнем случае, попробуйте удалить всю папку C:\.playways;
7. Если у вас после запуска клиента выдает ошибку несоответствия ID, поставьте галочку на "Сбросить конфиги" в лаунчере;
8. Также виной беспричинных вылетов может служить текстурпак, смена его на стандартный может решить вашу проблему. Если лаунчер постоянно закрывается, и вы не можете сменить текстурпак привычным методом, то измените в файле C:\.playways\Сервер\options.txt строку "skin:Faithful_32x32_PlayWays.ru.zip" на "skin:Default" (для сервера Pixelmon строку resourcePacks:["Faithful_32x32_PlayWays.ru.zip"] на resourcePacks:[]);
9. Если у вас выдает ошибку "Обнаружено вмешательство в систему", значит, у вас отсутствует файл C:\Windows\System32\cmd.exe и/или C:\Windows\System32\tasklist.exe. При отсутствии какого-то из файлов необходимо скачать его версию для своей ОС и переместить по заданному пути. Скачать cmd.exe - https://www.exefiles.com/ru/exe/cmd-exe/ (ссылки ближе к концу страницы). Скачать tasklist.exe - https://www.exefiles.com/ru/exe/tasklist-exe/ (ссылки ближе к концу страницы);
10. Если у вас мерцают текстуры в игре, то смените в настройках графики загрузку чанков с многоядерной на Стандарт. Если это не помогло, примените пункт 3;
11. Также в любой непонятной ситуации прикрепляйте скриншот того, как у вас выглядит Java в списке установленных программ. Это часто может ускорить решение проблемы;
12. Проверьте в папке C:\.playways наличие файлов типа hs_err_pid*.log, если такие есть, значит, у вас не хватает оперативной памяти. В таком случае перейдите к пункту 2;
13. Если при запуске лаунчера у вас возникает ошибка "Отсутствует соединение с сайтом!" или после "Выполняется запуск лаунчера" ничего не происходит, то воспользуйтесь версией лаунчера для других ОС. Если это не помогло, проверьте свой компьютер программой AdwCleaner. Относится и к другим подобным ошибкам, после которых лаунчер даже не открывается.
14. Если у вас проседает FPS, то может помочь отключение мода Dynamic Lights на кнопку N, смена графики в настройках графики с детальной на быструю, смена текстурпака на стандартный, смена в настройках графики загрузки чанков с многоядерной на Стандарт.
15. Если у вас возникает ошибка при запуске "Обратитесь к администраторам проекта.", то вам нужно установить файл https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe, если у вас 32-разрядная операционная система, а если 64-разрядная, то нужно установить https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe и предыдущий файл (то есть оба файла). Если это не помогло, примените пункт 1.
16. Если у вас возникает ошибка "Запуск второй копии лаунчера невозможен!", когда у вас действительно открыт только один, значит, у вас занят порт 12345, который необходим при запуске лаунчера. Вам нужно завершить процесс, занимающий данный порт. Чтобы найти процесс, занимающий порт 12345, можно воспользоваться этой инструкцией: http://pc-problems.ru/win_xp/secrets_of_work/140/.
Надеемся, что мы смогли помочь решить вам вашу проблему. Если этого не произошло, пишите об этом в данном разделе форума с полным описанием, скриншотами и с файлами, указанными в 6-ом пункте, если таковые у вас есть. Мы обязательно постараемся вам помочь, но сначала обязательно попробуйте все методы выше.25 сентября 2014 - 18:16 / #1