Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[Всё о BloodMagic]

  1. Оффлайн

    MagicGum

    Игрок

    Сообщений: 57

    Симпатий: 111

    Доброго времени суток.
    В данном гайде я бы хотела рассказать о моде BloodMagic , в данной теме я постаралась написать обо всем , что есть на этой версии модификации BloodMagic.
    Пожалуй , начнем с ритуалов.
    Итак , для того , чтобы начать занятие ритуалами вам понадобится:
    Ключевой ритуальный камень.
    Стихийные мелки (огонь , вода , воздух , земля).
    4 алмаза.
    1 изумруд.
    Ритуальные камни , их нужно очень много.
    Так же единицы крови в вашей кровавой системе.

    Ключевой ритуальный камень крафтится в размере 4-х штук.
    Стихийные мелки можно сделать из:
    Блок лазурита.
    Слезы гаста.
    Сгустка магмы.
    Обсидиана.
    Всё это делается на алтаре , и для крафта каждого мелка потребуется 1.000Lp.

    После этого выкладываем крафт таким образом:

    В итоге получаем Ритуальный провидец.
    С алтарем третьего уровня можно сделать 7 ритуалов.
    Для начала ставим один блок ритуального камня , вокруг обязательно должна быть ровная поверхность.После чего берем Ритуальный провидец и выбираем нужный нам ритуал.(Выбрать можно зажатием шифта и пкм) , допустим Серенада Ада.
    Тыкаем по ритуальному камню , до тех пор , пока изумрудные частицы не остановятся , (в инвентаре обязательно должен присутствовать ритуальный камень).

    Ритуал серенада Ада - работает как бесконечный источник лавы , все ритуалы о которых я расскажу сейчас активируются Слабым ритуальным кристаллом (лавовый кристалл в алтарь 3 уровня и 10.000 Lp).


    Ритуал Цветущего Леса - активируем и ставим сверху ритуала блоки земли , после чего сажаем любое дерево , например ель.
    На все ритуалы требуется кровь.



    Ритуал Отвержения - при активации откидывает на 7 блоков ближайших враждебных или мирных мобов.


    Ритуал Содержания - при активации притягивает к себе всех живых существ в радиусе до 7 блоков со всех сторон.

    Пример:


    Ритуал Привязки - нужен для того , чтобы делать привязные инструменты , 1 такой инструмент требует 10.000Lp для крафта , кидаем алмазный аналог инструмента который хотите сделать на блок ритуального камня , активируем это дело , если молния ударит в ритуальный камегь , то обзязательно потушите его ! Все инструменты работают 5 на 5.


    Ритуал Отвязки - отвязывает все сигилы из вашего сигила Удержания , для этого ритуала требуется 30-50к крови.



    Ритуал земляного магнита - выкапывает руду ниже самого ритуала , вскопанную руду выкладывает на ритуал 3 на 3.



    О других ритуалах поговорим чуть позже , так как для них требуется алтарь уровня выше.

    Заклинания.

    Для того , чтобы начать заниматься заклинаниями , вам понадобиться:
    Кристалл заклинаний.
    Голова скелета/крипера/зомби.
    Алтарь (подойдет любой , даже первого уровня).

    Существует 36 простых заклинания.


    Кровь в алтаре не нужна , при активации заклинаний жизненная эссенция будет уходить из вашего шара.
    Берем наш так скажем "модификатор" , и кладем в алтарь , после чего тыкаем кристаллом по столу заклинаний.
    Сейчас подробнее расскажу , что дает каждый "модификатор".

    Слеза гаста.
    Крипер - откидывает жертву при этом не нанося ей урона.Стоимость - 500Lp.
    Зомби - кидает вас вперед на 12 блоков.Стоимость - 300Lp.
    Скелет - Откидывает жертву вверх , работает на дальнем расстоянии.Стоимость -300Lp.

    Светопыль.
    Крипер - кидает молнию с огнем в радиусе 3-х блоков , будьте осторожны , молния может попасть в вас.Стоимость - 700Lp.
    Зомби - бьет молнией любое существо , которое находится в 3-4-х блоках.Стоимость - 700Lp.

    Скелет - сносит 8 хп , работает на дальнем расстоянии.Стоимость - 75Lp.
    Ведро воды.
    Крипер - спавнит воду в радиусе 3 на 3 блока.Стоимость - 750 Lp.
    Зомби - наносит постепенно по 2 урона , в общей сложности 12 урона.Стоимость - 500Lp.
    Скелет - наносит 8 урона сразу и постепенно по 2 урона три раза , всего 14 урона.Стоимость - 250Lp.

    Блок льда.
    Крипер - замораживает воду в радиусе 7 на 7 блоков , половина блока воды тоже замораживается.
    Зомби - генерирует стену из льда 5 на 5.Стоимость - 300Lp,
    Скелет - наносит 6 урона и дает замедление на 5 секунд , работает на дальнем расстоянии.Стоимость - 100Lp.

    Огниво.
    Крипер - поджигает блоки под вами 3 на 3 блока.Стоимость - 100Lp.
    Зомби - поджигает любое существо в близи до тех пор , пока существо не сгорит полностью или не зайдет в воду.Стоимость - 800Lp.
    Скелет - поджигает на дальней дистанции , работает так же как с головой зомби.Стоимость 100Lp.

    Динамит.
    Крипер - большой взрыв , который наносит 20-35 урона существам которые были рядом.Стоимость - 1500Lp.
    Зомби - наносит 40 урона у существ рядом , при этом оставляя у вас 1 сердце.

    Обсидиан.
    Крипер - превращает воду в песок и землю 7 на 7.Стоимость - 200Lp.
    Зомби - создает кабинку из камня.Стоимость 350Lp.
    Пример:


    Скелет - наносит 8 урона и 5 секунд замедления , работает на дальней дистанции.

    Жемчуг края - телепортирует моба в рандомное место.Стоимость - 1000Lp.
    Зомби - телепортирует вас.Стоимость - 500Lp.
    Скелет - запускает жемчуг , при попадение моба телепортирует его , позже он возвращается туда где был.Стоимость - 500Lp.

    Кровавый шар ученика.
    Крипер - на ближнем расстоянии взрывает и откидывает различных существ.Стоимость - 400Lp.
    Зомби - наносит 8 урона.Стоимость 500Lp.
    Скелет - наносит 8 урона на дальней дистанции.Стоимость - 100Lp.

    Это были все простые заклинания , о сложных мы поговорим чуть позже.А сейчас займемся алхимией.
    Алхимическая стойка - служит столом для крафта зелий/катализатора и различных ингредиентов в данной модификации.
    Итак , для начала вам понадобится флакон для зелий без эффектов , для того , чтобы сделать его нужно положить пузырек с водой на алтарь (второго уровня и выше).

    Любой эффект на зелье можно прокачать катализаторами , всего существует 6 катализаторов (не считая связующий).
    Продлевающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) - продлевает время на эффектах.
    Усиливающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) - усиливает эффекты.
    Берем связующий катализатор , флакон с зельем ( без эффектов ) , и допустим огненный порошок (дает силу) , выкладываем эти предметы в алхимическую стойку , в середину ничего не нужно.

    Что дает предмет из эффектов:
    Повышенное здоровье - демонический осколок крови.
    Поглощение - кровавый осколок.
    Мгновенное лечение - сверкающий арбуз.
    Огнестойкость - сгусток магмы.
    Сила - огненный порошок.
    Слабость - маринованный паучий глаз.
    Утопление - пузырек с водой.
    Скорость - сахар.
    Отравление - паучий глаз.
    Ночное зрение - золотая морковь.
    Сопротивление - алмаз.
    Замедление - глина.
    Регенерация - слеза гаста.
    Спешка - красная пыль.
    Перо - полет как в креативе.
    Стрела - ответное действие.
    Для того , чтобы добавить второй или третий эффект , нужно положить в стойку само зелье , связующий катализатор и сам предмет эффект которого вы хотите добавить.

    Восстановить единицы использования в зелье можно при помощи реагентов ,
    чем круче реагент , тем больше единиц он восстановит.

    Ритуалы о которых я не рассказала.(4 уровень алтаря и выше).

    Ритуал скорости - при активации откидывает всех живых существ на большое расстояние и на высоту.


    Ритуал Шерперда - рост животных идет быстрее , чем обычно.


    Ритуал Колодец Страданий - убивает живых существ рядом , при этом пополняя кровь в алтаре.


    Ритуал Трансформация Гайи - меняет биом , в тот который вам нужен. Стоимость 1.000.000 Lp.


    Ритуал метка падающие башни - после активации требуется кинуть железный блок или звезду ада , вызывает круглый метеор из ресурсов. Стоимость 1.000.000 Lp.




    Сложные заклинания.
    Нужно - комплексный кристалл заклинаний.
    Существует 3 разных вида блоков с помощью которых можно формировать сложные заклинания.
    1-ый вид (какое будет заклинание) - дальнее - генератор частиц , ближнее - аггрегатор ближнего боя , на пользователя заклинания - усилитель сущности.
    2-ой вид (стихия заклинания) - котел пламени - огонь , образовыватель льдов - лед , генератор ветров - воздух , формирователь земель - земля.
    3-ий вид (свойства заклинания) - окружающий модификатор , защитный модификатор , атакующий модификатор , обычный модификатор.

    Пример сложного заклинания.
    Допустим ставим усилитель сущности , образовыватель льдов и защитный модификатор.
    У этих блоков есть вход и выход , вход находится снизу (серые точки шифт + пкм) , выход сверху (цветные точки пкм) , их положение нужно поменять так , чтобы цветные точки смотрели в правую сторону , а серые соответственно в противоположную сторону.
    Пример:


    Комбинируя эти три вида блоков можно делать абсолютно разные заклинания.
    Пару примеров.
    Усилитель сущности, образовыватель льдов, защитный модификатор заклинаний - дает эффект ледяной плащ (завораживает воду под ногами) на 14 сек. Стоимость 2к Lp.

    Аггрегатор ближнего боя, котел пламени, защитный модификатор заклинаний - огонь 3 на 3 стоимость 1.000LP.

    Аггрегатор ближнего боя, формирователь земель, защитный модификатор заклинаний - перед вами вынимает землю 3 блока и ставит на уровень выше стоимость 10 Lp.

    Генератор частиц, генератор ветров, атакующий модификатор заклинаний - наносит 1 урон и откидывает на маленькое расстояние стоимость 100Lp.

    Броня.
    Итак , для начала сделаем пустой сокет и кузню души.Сокет нужно заполнить в алтаре кровью , требуется 30.000 Lp.




    Теперь сделаем что-то вроде верстака , но на поверхности.
    Вот как сделала я:

    Крафт шапки:


    Крафт нагрудника:


    Крафт штанов:


    Крафт тапочек:


    Кузня души не исчезает после крафта! Хочу отметить , что надо положить в сокет Шар Мастера и в другой кровавый осколок , потом кликнуть пкм по заполненному сокету , чтобы броня сделалась.Так как это простая броня , без модификатора никакой эффект она давать не будет , но это дело можно улучшить.

    Какой эффект будет на броне , зависит от того , какой сигил вы туда положите.

    Демоны.
    Существует 6 демонов первого круга , 2 демона второго круга и 5 элементалей.
    Алтарь призыва демонов:


    В середине обязательно должен быть Шар Мастера и выше.По блокам сами круги должны быть из Арканового пьедистала , а серединка из Арканового постамента.

    Для того , чтобы призвать элементаля , нужен предмет из алхимии , но все зависит от того , какой элементаль вам нужен.
    Для чего они вообще нужны?
    С них выбиваются осколки , которые в будущем понадобятся.
    Инседиум - элементаль огня.
    Террае - элементаль земли.
    Санктус - элементаль света.
    Аквазалус - элементаль воды.
    Эфир - элементаль воздуха.
    Выставляем крафт на первый круг , допустим элементаль воды:


    В серединку обязательно шар архимага.
    Вызов демона первого круга стоит 10.000Lp , а второго 100.000Lp.
    Демоны первого круга:
    Падший ангел:


    Каменный кулак:


    Ледяной демон:


    Тень:


    Маленький глиняный голем:


    Низший страж:


    Второгой круг:
    Чтобы не было недопониманий , сразу скажу , самые нижние и верхние три таблички - это второй круг.

    Желчный демон:


    Крылатый огненный демон:

    Приручить надо Слабым кровавым шаром нажатием ПКМ.

    Демоны будут защищать вас , они почти тоже самое , что и собаки из ванильного Майнкрафта.

    Вроде бы обо всем рассказала , спасибо , что прочли до конца <3



    Bullfinch, _Shadik_, Mikey и ещё 10 нравится это сообщение.

    [H]TM - 05.07.18 - 31.07.18
    [M]TM - 31.07.18 - 04.09.18

    [H]TM - 09.03.19 - 15.04.19
    [M]TM - 15.04.19. - 26.07.19

    [H]TM - 07.08.19 - 25.09.19
    [M]TM - 25.09.19 - 15.10.19

    26 мая 2019 - 10:41 / #1