Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[Гайд] Mo'Creatures.

  1. Оффлайн

    esthetique

    Игрок

    Сообщений: 37

    Симпатий: 188

    Приветствую вас в гайде по моду Mo'Creatures!
    Данный гайд будет содержать три раздела с информацией по моду.
    Приятного ознакомления!

    .:*・° Первый раздел .:*・°
    Важные крафты необходимых предметов из мода.


    ・Pet Amulet — Пет Амулет.

    Данный предмет один из самых важных в этом моде.
    Pet Amulet — сумка-переноска, позволяющая хранить, переносить и продавать почти всех наземных животных.
    Принцип работы прост: нажимаем правой кнопкой мыши по прирученному животному, и теперь оно у Вас в инвентаре.

    ・Medallion — Медальон.


    Медальон позволяет переименовывать Вашего питомца. Для переименования нажмите Медальоном по прирученному животному.

    ・Fish Net — Рыболовная сеть.


    С помощью этой сети можно ловить крабов, дельфинов, акул и других рыб в море. Сетка по своему действию напоминает Pet Amulet, но только для водных животных.

    ・Whip — Плеть.


    Этот предмет представляет из себя плеть, которая издает характерный звук, если нажать правой кнопкой мыши по полу.
    Также им можно посадить на попу БигКета.

    ・Portal Staff — Портал в мир Виверн.


    Он позволяет попасть в замечательный и красочный мир, в котором вы сможете найти и добыть яйца виверн со сказочных летающих рептилий.
    На серверах Magic и TechnoMagic его можно чинить Таум-Восстановителем, игроки HiTech, к сожалению, такой возможностью обделены.

    ・Эссенции, нужные для крафта Посоха в мир Виверн.





    Сердца, используемые в крафте, можно выбить со следующих мобов:


    .:*・° Второй раздел .:*・°
    Виды животных, их приручение и кормление.


    .。 Дружелюбные мобы:
    ・ Виверны.
    Нужно убить виверну, и тогда с шансом выпадет ее яйцо.


    ・ Слоны, мамонты.
    Их детенышей можно приручить 10-ю кубиками сахара, которые делаются из 40 обычного сахара. Взрослые особи не приручаются.


    ・ Вараны.
    Для приручения вам нужно найти самого варана в болотном биоме и выбить из него яйцо.


    ・ Индюки.
    Приручаются арбузными семечками, лечатся тыквенными семечками.


    ・ Страусы.
    Существуют самки (коричневой окраски) и самцы (черной окраски) страусов. Самец вам никакой пользы не принесет, а вот самки могут откладывать яйца. Чтобы стать обладателем страусенка, вам нужно подобрать это яйцо и вылупить его на ПКМ/правую кнопку мыши.


    ・ Змеи.
    Змеи различаются по окрасе и по размерам. Для приручения нужно выбить из них яйцо.


    ・ Козлы и козы.
    Рогатые приручаются любой едой с помощью ПКМ.


    ・ Черепахи.
    Для приручения нужно найденной черепашке кинуть 1 тростник и отойти в сторону, тогда она его скушает.


    ・ Панды.
    Нажимаем правой кнопкой мыши по пандочке и она приручается мгновенно.


    ・ Скорпионы.
    Нужно найти скорпиона с маленькими скорпионами на спине. Убив особь, из нее выпадут несколько маленьких, которые можно приручить, нажав по ним ПКМ.


    ・ Бигкеты/Большие кошки.
    Для приручения требуется кинуть сырую свинину котенку. Когда он его скушает, нажать ПКМ медальоном.
    Большие кошки не приручаются.


    ・ Обычные кошки.
    Нужно покормить кошек сырой/жареной рыбой, затем тыкнуть ПКМ по ним медальоном.


    ・ Птицы, кролики.
    Кролики приручаются путем нажатия ПКМ по ним.
    С птицами дело обстоит труднее: нам нужны семена пшеницы. Кидаем одно семечко и отходим на 15 блоков, поскольку она имеет способность улетать от игрока. Птица скушает, подходим ближе, кормим еще. Здесь она должна перестать улетать от вас. Затем кормим ПКМ и ву-аля! Птица приручена.




    ・ Лисицы, песцы.
    Для приручения требуется индюшатина. Кормим лису или песца мясом индюка на ПКМ и она приручена.


    ・ Дельфины, разведение и приручение.
    Приручение:
    Требуется сырая рыба, а затем нужно нажать ПКМ по дельфину предметом FishNet.
    Разведение:
    Прирученные взрослые дельфины могут размножаться, питаясь жареной рыбой. Для размножения надо держать их отдельно от других существ как и с коневодством. Молодые дельфины не могут размножаться или приручаться. Два дельфина одного цвета всегда будет иметь потомство такого же цвета.


    .。 Враждебные мобы:
    ・ Большие големы и обычные големы.
    Являются бесполезными, с них не падает никакого дропа. Большой голем отличается своей невероятной силой, которая может убить игрока блоком с двух ударов.


    ・ Огры.


    ・ Оборотни и волки.
    Оборотня можно убить, выбив со скелета из мода специальный меч. Им можно наносить оборотням не по 1 урону, а сразу 10 единиц.
    Волки убиваются обыкновенно, и с них падает Fur — шкура волка.



    ・ Призраки.


    .。 Неприручаемые, бесполезные мобы:


    .:*・° Третий раздел .:*・°
    Сказочные лошади.


    Для того, чтобы сделать сказочных лошадей, нам понадобится заготовка в виде зебры, а в последствии зебру-лошадь.
    Зебр можно найти на равнинах, она необходима для выведения Зорса. Приручить можно только если Вы сидите на другой зебре, зорсе или на лошади четвёртого уровня.


    ・Зорс (зебро-лошадь) -- можно получить путём скрещивания зебры с обычной лошадью. Они используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, таким образом, скрестить их с кем-то не получится.


    .。 У зебр есть небольшая пасхалочка. Если вы нажмете ПКМ музыкальной пластинкой по зебре, то она вернет вам уникальную зебро-пластинку, и если запустить ее на проигрывателе, то зебра начнет танцевать.

    ・ Зомби-лошади — лошади, появляющиеся в мире по ночам. Это враждебные мобы, которые имеют способность катать наездника в виде скелета или зомби. После убийства из них может выпасть либо гнилая плоть, либо же Heart Of Undead. Зомби-лошадь, появившаяся путем обычного спавна, не может быть приручена.
    Зомби-лошадь можно создать из прирученного Зорса, для этого надо накормить Зорса предметом с названием Essence of Undead, но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыпется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью.
    Если дать Essence Of Undead пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.



    ・Скелеты-лошади — лошади, появляющиеся в мире также, как и зомби-лошади -- по ночам. Враждебны, могут катать всадника в виде моба. После смерти данной лошади, с нее могут выпасть кости. Эти лошади не могут быть приручены.

    Прирученного скелета-лошадь можно получить с помощью Essence Of Undead, описание данного процесса есть в разделе «Зомби-лошади» (выше).


    ・Ночные кошмары — невосприимчивые к огню лошади, появляются в аду. Враждебны. После убийства может выпасть кожа или Heart Of Fire, не могут быть приручены.
    Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Essence Of Fire, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих).

    .。 Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.

    Если Вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, с небольшим шансом вы можете получить летающий ночной кошмар или темного пегаса.


    ・Лошади-Летучие мыши — летающие лошади, появляющиеся ночью и в пещерах. Враждебны, атакуют игрока первыми, после убийства может выпасть кожа или Heart Of Dark, неприручаемы.

    Чтобы получить такую лошадь, нужно накормить зебру-лошадь предметом Essence of Dark. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений. Но, если на зебру-лошадь надеть седло, а потом превратить её в лошадь-летучую мышь, то она будет приручена.


    ・Единороги — очень редкие лошади, их можно получить только при определённых условиях. Для получения единорога нужно накормить прирученный ночной кошмар предметом Essence of Light.
    Единороги умеют таранить противника. Чтобы использовать это умение, нужно ударить хлыстом по противнику.
    Медленно падают, благодаря чему не получают урон от падения с большой высоты, испускают искры при прыжке. Единороги необходимы для получения сказочных лошадей. Вылечить единорога можно, накомив его Essence of Light, либо разбив зелье восстановления около него.


    ・Пегасы — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения пегаса нужно накормить лошадь-летучую мышь эссенцией света, находясь на уровне облаков (около 150 блоков в высоту). Пегасы бегают и летают быстрее лошадей-летучих мышей. Необходимы для выведения сказочных лошадей. Вылечить пегаса можно, накормив его Essence of Light, либо разбив зелье восстановления около него.
    Медленно восстанавливают свое здоровье в небе.


    ・Тёмные пегасы — редкие лошади, их можно получить путём кормления пегаса предметом Heart Of Dark. Также есть шанс получить его в результате скрещивания пегаса и ночного кошмара. Тёмные пегасы могут перевозить вещи, для этого нужно нажать на них ПКМ, держа сундук в руке. Они немного медленнее обычных пегасов, но зато невосприимчивы к огню.


    ・Лошади-духи могут быть получены только путём убийства прирученных лошадей. Есть два типа лошадей-духов: обычные и летающие. Обычные могут появиться при убийстве любой редкой лошади. Летающие могут появиться при убийстве пегаса, лошади-летучей мыши или сказочной лошади (возможно и тёмного пегаса). Шанс появления лошади-духа — 1/10. На лошадей-духов можно надевать кристальную лошадиную броню.


    ・Сказочные лошади — самые редчайшие лошади, которые могут быть получены только путем кормления пегаса и единорога Essence of Light.
    В процессе скрещивания обе используемые лошади исчезнут.

    .。 Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей, но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.

    .。 Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: красный, розовый, черный, оранжевый, желтый, лаймовый, зеленый, циановый, светло-синий, темно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, ее цвет, глаза и форма крыльев изменятся.





    Спасибо за внимание, надеюсь, мой гайд Вам помог!
    sherlock052, _Shadik_, Nottoge и ещё 11 нравится это сообщение.

    19 октября 2019 - 22:52 / #1