[Гайд] Ex Nihilo

  1. Оффлайн

    _Shadik_

    Хелпер

    Сообщений: 62

    Симпатий: 137

    Доброго времени суток.
    Этот гайд посвящается тому, как начать своё развитие на сервере DraconicSky.

    DraconicSky – это, в первую очередь, сервер, основанный на Скайблоке, поэтому способы развития здесь несколько отличаются от остальных сборок проекта. В нём присутствует мод Ex Nihilo, добавляющий механики по добыче ресурсов и выживании в условиях скайблока.
    Итак, начнём же.
    После того, как вы только-только зашли на сервер, вам необходимо создать остров. Делается это командой /is. На острове вас уже будут ожидать некоторые ресурсы, с помощью которых вы сможете создать простейшие механизмы (генератор булыжника, к примеру), но что потом?
    Ex Nihilo привнёс в процесс развития новые механизмы: Сито, Бочки и Тигель, а так же новый способ дробления – Молот. Разберём каждый из них.

    Сито.


    Для начала своего выживания, вам требуется сделать Сито. С его помощью вы сможете просеивать некоторые блоки и получать с них ресурсы, такие как Руды, Порошки и Семена. Для крафта сита необходимо иметь нитки.
    “Но как их получить?” – спросите вы. Достаточно просто.
    (первым делом стоит посадить дерево, если вы его уже срубили)

    Крафтим Посох:


    (он ускоряет срубание листьев и повышает шанс выпадения саженцев)

    После этого требуется сломать немного листвы с дерева этим посохом. С некоторым шансом вам выпадет Тутовый Шелкопряд:


    Этого червяка мы сажаем ПКМ на листву дерева, чтобы, как бы, “заразить” его. Процесс заражения можно оценивать по цвету листвы дерева: чем светлее они, тем больше дерево заражено:





    Когда дерево полностью покроется белыми листьями, мы должны сломать их рукой или же посохом (посох быстрее их сломает + есть шанс повторно получить шелкопряда). С достаточно большим шансом нам выпадут нитки.
    С их помощью мы уже сможем скрафтить сито. Сначала делаем 2 Шёлковой сети:


    Затем и само сито:


    Принцип этого сита достаточно прост: через ПКМ кладём в него блок и затем кликаем еще несколько раз, чтобы “просеять” этот блок и получить ресурс с него.



    Для получения руд нужно просеивать гравий, песок и пыль. С них выпадает разбитая руда(с гравия), измельчённая руда(из песка) и порошкообразная руда(с пыли). Чтобы получить полноценные руды, пригодные для переплавления, требуется соединить 4 таких “кусочков” в верстаке.


    (аналогично с другими рудами)

    Как нам получить такие блоки, если их нет на острове? С помощью Молота, добавленного модом.

    Молот.


    Молот, как упоминалось выше, это новый способ дробления некоторых блоков.


    (можно сделать и из других материалов: булыжника, железа, алмаза, золота и т.д, отличие в прочности и скорости копания)
    Чтобы передробить блок, нужно просто сломать его этим молотом.
    Таким образом:
    передробив булыжник, мы получаем гравий;


    гравий —> песок;


    песок —> пыль;

    Все остальные блоки можно посмотреть в NEI.


    Тигель.


    Тигель необходим для генерации лавы путём плавления булыжника.



    (после крафта нужно обжарить)

    Принцип работы:
    Необходимо поставить тигель над источником тепла и положить туда несколько блоков булыжника через пкм. Через некоторое время, булыжник переплавится в лаву, которую уже можно будет забрать вёдрами или трубами.



    Существует несколько источников тепла, на которые можно установить тигель, от них зависит скорость переплавления булыжника:


    Нитор (0,15 mB\t); Лава или подобные жидкости (0,2 mB\t); Источник огня (0,3 mB\t).
    Таким образом, вы можете получать неограниченные запасы лавы, переплавляя бесконечное кол-во булыжника, полученное из генератора.

    Бочка.

    Во-первых, существует 2 типа бочек: деревянная и каменная. Они отличаются тем, что каменная способна содержать в себе лаву.
    1. Деревянная бочка


    Её функции: Сбор дождевой воды (автоматически собирает воду при дожде); Создание замшелого булыжника; Производство земли; Превращение жидкостей; Крафт некоторых блоков\предметов путём пропитывания; Спавн некоторых мобов. Начнём по порядку.

    Замшелый булыжник.
    Чтобы сделать замшелые кирпичи\булыжник, нужно поставить булыжник\каменные кирпичи рядом с бочкой и подождать.


    Производство земли.
    Бочка может превращать органику в блоки земли. Достаточно наполнить её на пкм и подождать некоторое время, пока не сформируется земля.


    Список органики, которую можно использовать:


    Превращение жидкости.
    С помощью бочки можно сделать Ведьмину воду. Чтобы её сделать, необходимо поставить бочку с водой на мицелий или нажать пкм древними спорами\тушёными грибами.


    Ведьмина вода – это новая жидкость, добавляемая модом. Она накладывает на игрока слабость, иссушение, слепоту и замедление, если он в неё попадёт.
    Еще одна способность ведьминой воды – превращение мобов.
    Она убивает таких мобов, как коровы, овцы и курицы. Но на некоторых мобов она действует по-другому.
    Таким образом, она может превратить обычного крипера в заряженного, если он в неё залезет.
    Так же мы получим свинозомби, искупав свинью в этой воде.
    И наконец, скелет, попав в ведьмину воду, станет скелетом-иссушителем.


    Создание блоков\предметов путём пропитывания.
    Если положить в бочку с определённой жидкостью определенный блок\предмет, то он пропитается и превратится в совершенно другой, таким образом мы можем получать Глину, Слизь и Песок душ.
    Чтобы получить глину, необходимо в бочку с водой положить блок пыли.


    Чтобы получить слизь, нужно налить молока в бочку с водой.
    Песок душ же получается путём добавления песка в Ведьмину воду.

    Спавн мобов.
    Благодаря бочке, у нас появляется возможность призвать таких мобов, которых нам бы не удалось встретить в силу условий скайблока. К таким мобам относятся Ифриты, Эндермены и Слизни.
    И как же нам их получить?

    Слизень может появиться если оставить бочку с готовой слизью на время:



    (могут появиться слизни разных размеров)
    Призывать оставшихся монстров нужно уже другим способом. Нам следует сделать так называемых “куколок”. Их всего две: Жуткая(для призыва эндермена) и Злая(для призыва ифрита).


    Жуткая куколка:


    Злая куколка:


    Чтобы призвать эндермена, нужна бочка с ведьминой водой и жуткая куколка. Жмём пкм куколкой по бочке и ждём какое-то время. Вода в бочке пропадёт, а рядом появится эндермен.



    2. Каменная бочка


    Как говорилось выше, каменные бочки, в отличии от деревянных, могут хранить лаву.
    Поэтому благодаря им, мы можем призвать ифрита:
    Для этого мы должны налить лаву в бочку и тыкнуть по ней Злой куклой, вскоре заспавнится ифрит.



    Семена.


    Семена – это некая альтернатива семян и саженцев из ванилы. Их особенность в том, что их можно добыть из земли, просеянной в сито.


    Описание:
    Семена травы – засаживают траву на блок земли при нажатии пкм.

    Семена каучукового дерева – садят гевею(из IC2 или MineFactory) на землю.

    Семена тростника – садят тростник(при условии, что рядом будет вода) на песок\землю.

    Семена моркови – садят морковь на пашню.

    Семена картофеля – садят картофель на пашню.

    Жёлудь – садит саженец дуба на землю.

    Семя берёзы – садит берёзу.

    Семя ели – садит ель.

    Семя экзотического дерева – сажает тропическое дерево. Выбивается из просеянного в сито песка.

    Древние споры – превращает землю в мицелий. Выпадают так же из песка.

    На этом хочу закончить свой гайд по Ex Nihilo. Надеюсь, после прочтения, вы поймёте, как следует начинать своё развитие на сервере DraconicSky или же просто более хорошо освоите все тонкости модификации.

    Благодарю за ваше внимание.

    irtler, hilmax, Pushistiy_pup и ещё 11 нравится это сообщение.

    9 мая 2020 - 21:45 / #1